Тонкости оформления перевоза AEG по воздуху.  

Если мы говорим о транспортировке AEG в самолете, то придется учитывать и принимать условия и требования провоза данных девайсов предъявляемые САБ (Служба Авиационной Безопасности) различных аэропортов, авиакомпаний и стран.

1. Обязательно для всех стволов - транспортировка в кофрах, а не в фирменных коробках. (Можно в коробках, но 99% из 100%, что вы свой ствол больше не увидите - слишком большой соблазн его оставить "дома", по разным причинам разными работниками служб. Или же если он у вас в коробке, то прибется упаковывать или оборачивать липким палейтеленом в службе упаковке. А это доп расходы.) Кофры естественно препятствуют всяким желаниям посторонних людей даже просто взглянуть на "ваш любимый".

2. По аэропортам.

Домодедово.
Обычно сдается в багаж, при предъявлении паспорта на "игрушку".

Внуково.
Обязательно сдается через специальную оружейную комнату. Опечатывается работниками САБа и в ручную ими же доставляется на борт, где загружается либо в багажник, либо в контейнер.

Шереметьево.
а. Вывоз. До вылета в САБ, оформление через оружейную комнату, сборов нет. Главное, чтобы проходило по весу. Доставка под борт службой авиационной безопасности (при тебе конечно составляют акт, пакуют и т.д.) Рекомендация от них - чтобы была справка из органов МВД о том, что это не оружие.
б. Ввоз. При ввозе чтобы был технический паспорт и, опять таки, разрешение на ввоз от органов МВД. В противном случае, (хотя она это может сделать в любом случае) таможня задерживает для экспертизы, а это может длиться месяцами.

Все эти услуги бесплатны (пока), если вы укладываетесь в нормы провоза вашего багажа. Если нет...платите по тарифу за 1 кг перевеса.

3. По процедуре.
У каждого аэропорта свои требования по минимуму прибытия на регистрацию и плюс обязательно надо созваниваться с конкретной авиакомпанией и информировать представительство в аэропорту. Вся информация только на рейсы внутри России. На международных рейсах сложностей больше, но "иностранцы-авиакомпании" более проще смотрят на вещи и боллее лояльны, ежели заблаговременно их предупреждаешь о чем либо и детально обговариваешь каждую мелочь.

А) Багаж просвечивают. Вторая линия контроля. Таможня по вылету сейчас не проверяет багаж практически.

Б) Если вылет - по практике работы в порту - придется объясняться с таможней, а сейчас особенно с САБом (девочки или мальчики, которые после просветки обязательно попросят открыть багаж и собственно поковыряться и посмотреть всё самим). По прилету - может случиться так, что багаж не просветят. САБа по прилету в Шереметьево нет, поэтому просвечивает только таможня. Если рейс чартерный - обязательно просветят, а если регулярный - может повезти.

ОФФ: В силу того, что могут везти из Китая, то всё не однозначно. Наши рейсы Аэрофлота "трясут" 50 на 50, рейсы "Air China" - также. Когда полетит "Cathay Pacific" из Гон Конга, здесь может быть всё относительно спокойно.

В) Обязательно с собой надо иметь "Паспорт Девайса" - он же инструкция. Так четко сказано, что - это игрушка. И желательно знать "Закон об Оружии".

Г) Страховка багажа. Только страхуются от таможни. Или же - это оставляется в спец камере хранения таможни, но не более чем на месяц (так было - надо уточнить). Это на вывоз, с ввозом - надо уточнить. Обязательно если оформляется изъятие по вывозу - берите все акты, составляйте всё оффициально, фамилии изъятелей, и по прилету - получайте свои вещи. Именно по-этому - я говорил о достаточном количестве времени перед вылетом, эта процедура очень времяемкая.

Д) Если все же "ствол" пропал из багажа - это воровство и вступает в силу, Закон. Т.е. на авиакомпанию можно подать в суд.

Е)Четко смотрите, чтобы в билете при вылете тебе проставили твой вес багажа. Обычно, он для экономического класса не более 20кг. Исключение для трансатлантических и очень дальних трансконтинентальных рейсов, вступает в силу правило "Piece Concept", т.е. вам положено к провозу 2-а места по 32 кг каждый. Если же перевес - оплачиваешь по тарифу 1% от стоимости билета первого класса в одну сторону. Получаешь официальную квитанцию - за этот вес авиакомпания отвечает юридически, согласно положениям Международной Ассоциации Авиапревозчиков.

Но может быть так...У тебя вес больше, скажем 30кг, тебе добрая тетя ставит 20 кг на регистрации - за 10 кг тебе как бы прощают, а по прилету в Москву оказывается что из багажа пропали вещи. Ты начинаешь доказывать, что у тебя пропали вещи. Тебе говорят статьте вещи на весы. Весы показывают 20 кг, естественно тебе отвечают:"А докажите, что у Вас было 30 кг... И что у вас пропало?" В данной ситуации ничего не вернешь, и ничего доказать невозможно...Это по печальной практике.

Ж) Особо ценные вещи ВСЕГДА лучше декларировать (обязательно с отметкой той стороны) однозначно, т.к. у вас будет официально подтвержденный документ... И если у вас будет даже перевес с недостачей (см. выше), то - это уже проблема авиакомпании.

З) Да еще - в авиабилете не сказано, что АВИКОМПАНИЯ доставит ВАШ БАГАЖ ВМЕСТЕ С ВАМИ (!!!). Обратите на это внимание.


Инструкция BRITISH AIRWAYS о перевозке огнестрельного оружия

Hosted by uCoz